В этом году марафон «Белые ночи» ждали большие изменения: новый формат, новый логотип и главное - новое время старта – 22:00 для дистанции 10 км и 23:00 для марафонцев. Благодаря вечернему формату проведения участникам не пришлось бороться с июньской жарой и палящим солнцем. Ночной старт стал возможностью показать более высокие результаты и, конечно, насладиться красотой тех самых белых ночей, которые дали имя забегу.
Главная точка притяжения марафона, конечно, Дворцовая площадь: тут расположились зоны старта и финиша, а также бренд-пространство «Балтики 0». В шатре нулёвки участники смогли размяться с тренером перед дистанцией, освежиться после забега, а также отпраздновать свой результат одним из двух бестселлеров бренда: светлым лагером и пшеничной нефильтрованной «Балтикой 0». Для зрителей также до утра работал фирменный фудтрак.
Вместе с тысячами атлетов в забеге также приняли участие и сотрудники «Балтики» в составе команды «Балтика 0»: подтянутые и спортивные пивовары своим примером показали, что любовь к пиву, отличная физическая форма и бег на длинные дистанции совместимы. У «Балтики 0» есть свои команды из сотрудников по всей России - бренд помогает в популяризации активного образа жизни, а предоставляя продукцию на забеги делает участие в беговом движении более ярким и насыщенным.
«Традиционно безалкогольное пиво поддерживает крупнейшие марафоны во всем мире. И мы хотим, чтобы эта практика позитивно воспринималась и в России, поэтому уже больше пяти лет поддерживаем многие беговые старты страны в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи, Туле, Уфе, Ярославле и других городах. Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно прекрасно освежает и позволяет восстановиться после дистанции», — комментирует участница команды «Балтика 0», 10 км.
Бренд-пространство «Балтики 0» работало до четырех часов утра — в финале зрители и участники вместе встретили рассвет, сделали яркие фото и загадали желание вновь увидеться через год на этом же месте в самом центре Санкт-Петербурга.
***
ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает более 50 национальных и региональных брендов. Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 79 стран мира, в 34 из которых является единственным российским экспортером пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
«Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России с долей рынка 44,7%*. Оно производится по классической рецептуре из высококачественного сырья. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. Бренд многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. В 2018 году «Балтика 0» получила золотую звезду международного конкурса Superior Taste Award.
Природа готовится к зиме, и наши агрономы тоже. В следующем репортаже рубрики «Истина в зерне» мы закрываем сезон — показываем, как происходит обработка почвы для пивоваренного ячменя. Как выглядит поле после уборки? Какая земля не подходит для выращивания злака? И кто такой «фантик»? Это и многое другое — в новом ролике Игоря Матвеева, начальника производства и качества ООО «Хоппи Юнион».
Конец октября. Игорь Матвеев вместе с агрономом хозяйств инспектирует поля Тульской области. Самое время подготовить почву к зиме: проверить, как чувствует себя озимая пшеница, и провести вспашку. В этом видео покажем все подробности этого процесса. Ты узнаешь, чем отличается яровая культура от озимой, рассмотришь сельскохозяйственную технику с разных сторон и вдохновишься осенними пейзажами. Заключительный ролик с полей — в студию!
Вопрос хороший, что самое главное, имеет свою историческую подоплеку и обвеян большим количеством мифов. Одни люди считают, что цифра в названии - это количество алкоголя в наших сортах, другие напротив думают, что это последовательность выпуска сортов на рынок. Правда заключается в том, что у всех цифр в названии наших сортов есть свое значение. Нечетные цифры в названии говорят о том, что это классические светлые сорта, такие как «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9». Тогда как четные цифры в названии означают специальные сорта пива, например «Балтика 6 портер». Особняком стоит наша безалкогольная линейка «Балтика 0», собственно о чем цифра «0» нам и говорит. Цифры в названии наших сортов это такая историческая особенность, но мы не стоим на месте, мы развиваемся и выпускаем новые сорта уже без привязки к цифрам. Например, «Балтика Пшеничное Нефильтрованное» и «Балтика Браун Эль». Очень рекомендую, очень вкусные сорта. А еще мы выпускаем лимитированные сорта специально под какие-то события ну или просто чтобы порадовать наших потребителей, например «Балтика Авторское Решение». Если у вас остались вопросы, задавайте, мы ответим!